Меню
- Главная
- Скрипты
- Шаблоны сайта
- Книги
- Фон для сайта
- Анимированные картинки
- Лохотроны и кидалово в интернете
- Статьи
Партнерские программы:
- Заработок на соцсетях
- разные


Реклама




Информация
Обо всех новых добавлениях на сайт вы можете узнать подписавшись в
_________
Яндекс.Метрика


 
Юзабилити. Страница№ 2


1 2 3


Создавая свой веб-сайт, не превращайте его в призрака.
Если Вы зайдете на любой сайт, предлагающий услуги сайтостроения, или посвященный продаже движков, конструкторов и других программ по созданию сайта, то в любом случае Вы обязательно найдете информацию о невероятных возможностях, которые Вам предоставляет «собственный веб-сайт». И действительно с ним Вы можете найти новых партнеров, поддерживать постоянный контакт с клиентами, налаживать деловые отношения, разместить информацию о себе и, конечно, повысить продажи. При этом основная техническая работа будет автоматизирована.
Подробнее
Софт для вебмастера.
Как вы знаете, для создания вебстраниц, все вебмастера пользуются программами. А вот какими лучше всего пользоваться мы сейчас и разберем.
Подробнее
Юзабилити главной страницы.
Чтобы обратить на себя внимание посетителя, у сайта есть всего 10 секунд. Удержит ли пользователя главная страница Вашего сайта? В обществе, насыщенном информацией и многочисленными сайтами разной направленности, главная страница сайта должна привлечь внимание посетителей и ответить на вопросы: где, что дальше, зачем. Отвечает ли главная страница Вашего узла этим требованиям? В этом выпуске перечислены основные принципы создания удобных главных страниц (по материалам работ Якоба Нильсена)
Подробнее
Оцениваем юзабилити.
Термин "юзабилити" стал сегодня необычайно популярен. Им щеголяют все, кому не лень. Причем многие из тех, кто употребляет это слово, на самом деле имеют только смутное представление о его значении...
Подробнее
Легкая навигация на сайте.
Часто, заходя на какой-то интересный (или не очень) сайт можно встретить ряд красивых кнопочек в ряд с надписями на них. Без труда можно догадаться, что это и есть навигационная система сайта.
Подробнее
Правила написания сообщений об ошибках.
Народная мудрость гласит, что хорошие сообщения об ошибках должны быть вежливыми, точными и конструктивными. С приходом Web к этим требованиям добавились еще несколько: делайте так, чтобы сообщение об ошибке было четко видно; в случае ошибки пользователь не должен тратить много времени на ее исправление; обучайте пользователей по ходу дела.
Подробнее
Accessibility в WEB.
Обеспечивать доступность просто означает обеспечивать некоторую гибкость интерфейса, чтобы удовлетворять потребностям и предпочтениям каждого пользователя. В контексте Internet, доступность делает и компьютерную технологию впринципе, и ресурсы Internet в частности, полезными для большего количества людей чем иначе могло бы быть. Мы нуждаемся в доступности Internet, потому что это раcширяет потенциальную аудиторию веб-сайтов на миллионы пользователей, которым требуются альтернативные решения для использования средств просмотра.
Подробнее
Поиск - простой и видимый.
Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Лучшие веб-сайты предлагают поле простого поиска на главной странице и отказываются от продвинутого поиска и использования рамок поиска.
Подробнее
Мелкие черты вашего сайта.
Процесс создания единообразного хорошо организованного сайта сродни постройке дома. Можно быстро примчаться на площадку, прилепить кое-как кирпичи друг к другу, и затем расслабиться, сладко позевывая. А потом, через несколько месяцев, вы будете удивляться, почему у вас течёт крыша, а на ваших гостей с потолка валится штукатурка...
Подробнее
Берегите почтовый ящик вашего пользователя.
Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адрес, а вы потеряете уникальный канал для маркетинга и обслуживания.
Подробнее

1 2 3